Creato da carol09_2010 il 08/01/2010
carol2009

Area personale

 

Archivio messaggi

 
 << Agosto 2024 >> 
 
LuMaMeGiVeSaDo
 
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
 
 

Cerca in questo Blog

  Trova
 

FACEBOOK

 
 

Ultime visite al Blog

firmanentodelcieloPENNY_BLOGcarol09_2010
 

Chi puņ scrivere sul blog

Solo l'autore puņ pubblicare messaggi in questo Blog e tutti gli utenti registrati possono pubblicare commenti.
 
RSS (Really simple syndication) Feed Atom
 
 

 

« dean martin dvd

dean martin dvd 2

Post n°10 pubblicato il 09 Gennaio 2010 da carol09_2010

Когда я купил dean martin Daytona, я предназначил к подарку его к молодому родственнику который должен был около запустить его карьеру в широком мире. Но поже имеющ его на немного дней (в беге до его дня рождения), я рос настолько любящий части что я решил держать ее для себя! Я дал хлопцу другой подарок, но я надеюсь он насладится этим другим подарком, слишком. Daytona Cosmograph различает с своим polished случаем нержавеющей стали около 40mm (4 cm) толщиной. Винт вниз покрывает назад обеспечивает что если вы случаетесь представить пикирование в воде, то они будут сопротивлять воде от просачиваться в ваше драгоценное приспособление к глубине около 100 метров. Но ожидание, там больше. Если вы взглянете на вахте и пэре Daytona на своей кроне, то вы увидите 3 малых многоточия под логосом carol burnett. Они показывают систему Triplock находится в месте внутри вахты. Эта система и толкатели винта вниз продвигают воду баррикады от приходить внутри, поэтому вы можете поплавать под водой к содержанию вашего сердца. Шкала Daytona Cosmograph будет утехой, котор нужно созерцать. Она имеет такой королевский взгляд, то, котор трудно не понизиться в влюбленность с частью. Отметки и руки ручки находятся в белом золоте, при супер химикат luminova dabbed на их для того чтобы сделать их видимой в нижних светах. Отметки кажутся настолько восхитительно инкрустированными над чисто белой шкалой. Кристалл сапфира защищает шкалу, и вам нужно быть знатком для того чтобы оценить то! Приходящ к браслету и фермуару Daytona Cosmograph, для того чтобы сказать вам мое откровенное мнение, они будет самым лучшим carol burnett dvd всегда делало таким образом далеко. Вы можете легк определить размер браслет using регулируемые соединения, конечно, только то не будет пункт. Посмотрите твердые конц-соединения и центр-соединения, и после этого посмотрите заполированность на разбивочных соединениях повсеместно в браслет. Я регулировал довольно немного вахт от dean martin roast также, как другие компании, но вполне bowled сверх браслетом Daytona. Фермуар на браслете имеет замок сальто, который слишком очень более лучше чем даже фермуары вахты dean martin dvd стандарта. Когда вы держите его в вашей руке, вы можете чувствовать свое качество и разработанное мастерство которое шло в делать его. Я реально надеюсь что они делают им стандартную характеристику на всех их вахтах. Daytona Cosmograph COSC-аттестовано. Основывают свои движения на 44 драгоценностях, с bph 28.800. Калибр 4130 Daytona раскрывает балансирную пружину Brequet, и также имеет Kif-сотряшет абсорбциу как своя сильная характеристика. Никакой интерес, Daytona Cosmograph не обозначен по мере того как одно среди самого точного человечества движений вахты всегда делало. Довольно по возможности для меня продать мое Daytona на награде, и делает здоровенный профит. Но я реально люблю вахту, и я думаю он теперь проходит дальше как heirloom к моей семье.

 
Condividi e segnala Condividi e segnala - permalink - Segnala abuso
 
 
Vai alla Home Page del blog
 

© Italiaonline S.p.A. 2024Direzione e coordinamento di Libero Acquisition S.á r.l.P. IVA 03970540963